№ п/п
|
ФИО
|
Должность
|
Функции
|
Форма представления результатов выполнения функций
|
Контактная информация
|
1
|
Груздева
Вера Васильевна
|
Директор
|
- разработка концептуальных оснований, стратегических целей образовательной организации, определение критериев оценивания реализации Программы, общий контроль перехода школы в эффективный режим работы;
- обеспечение активного взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса;
- внедрение метода управления по результатам;
- организация мониторинга хода и результатов реализации Программы в целях проведения возможных корректировок осуществляемых и планируемых действий.
- системный анализ проблем и планирование деятельности, направленной на их разрешение;
- разработка и корректировка нормативно-правовых документов;
- организация и разработка механизма активного взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса (учащихся, родителей, педагогических работников, социальных партнёров);
|
Результаты промежуточного и итогового мониторинга по предметам, воспитательной работе, результаты реализации индивидуальных программ самообразования
|
Телефон: (848534) 35-6-46
e-mail: proshenino@yandex.ru
|
2
|
Водопьянова
Юлия Сергеевна
|
Заместитель директора
|
- организация повышения квалификации педагогических кадров, формирование компетенции психолого-педагогического сопровождения, профессионального самоопределения учащихся;
- развитие творческих инициатив, мобильности педагогических работников, обобщение и распространение передового опыта;
- оказание информационно-методической помощи в планировании перспектив развития педагогических работников;
- организация взаимопосещения уроков, внеурочной деятельности с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
- анализ состояния преподавания по итогам промежуточного, итогового контроля;
- текущий контроль реализации перехода школы в эффективный режим работы.
|
Результаты промежуточного и итогового мониторинга по предметам, воспитательной работе, результаты реализации индивидуальных программ самообразования
|
3
|
Поспелова
Елена Анатольевна
|
Учитель русского языка и литературы
|
- обеспечение предметной готовности выпускников к сдаче ГИА;
- проведение предметной диагностики с целью оценки уровня усвоения учащимися учебной программы;
- проведение индивидуальных и групповых занятий с целью предупреждения неуспеваемости, развития способностей;
- проведение тренингов, способствующих совершенствованию у учащихся навыков работы с КИМами;
- повышение профессиональной квалификации и компетентности по вопросам психолого-педагогического сопровождения, профессионального самоопределения разных категорий учащихся: освоение новых образовательных технологий, активных методов обучения и др.;
- сопровождение обучающихся по выстраиванию индивидуального образовательного маршрута;
- активное использование в педагогической деятельности материалов сайта школы;
- участие в создании копилки педагогических идей;
- разработка индивидуального плана развития.
|
Результаты промежуточного и итогового мониторинга по предметам, воспитательной работе, результаты реализации индивидуальных программ самообразования
|
4
|
Новикова
Любовь Борисовна
|
Учитель математики
|
5
|
Рыжакова Нина Юрьевна
|
Учитель биологии, физической культуры
|
6
|
Монина Ольга Юрьевна
|
Учитель начальных классов
|
7
|
Ахремочкина
Наталья Викторовна
|
Учитель географии, обществознания, истории
|