Страница обновлена 09.10.2020

МОУ "Вышеславская ОШ" Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, деревня Прошенино, улица Школьная, 29.Телефон: 8(48534)35-6-46 e-mail: vyshs.proshenino@yarregion.ru

Страница обновлена 09.10.2020
МОУ "Вышеславская ОШ" Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, деревня Прошенино, улица Школьная, 29.Телефон: 8(48534)35-6-46 e-mail: vyshs.proshenino@yarregion.ru

ПРОГРАММА

перехода МОУ "Вышеславская ОШ" в эффективный режим работы

Школьный координатор:

Водопьянова Юлия Сергеевна – заместитель директора по УВР

тел: 8(48534) 35-6-46

e-mail: proshenino@yandex.ru

Состав школьной команды:

№ п/п

ФИО

Должность

Функции

Форма представления результатов выполнения функций

Контактная информация

1

Груздева

Вера Васильевна

Директор

 

  • разработка концептуальных оснований, стратегических целей образовательной организации, определение критериев оценивания реализации Программы, общий контроль перехода школы в эффективный режим работы;
  • обеспечение активного взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса;
  • внедрение метода управления по результатам;
  • организация мониторинга хода и результатов реализации Программы в целях проведения возможных корректировок осуществляемых и планируемых действий.
  • системный анализ проблем и планирование деятельности, направленной на их разрешение;
  • разработка и корректировка нормативно-правовых документов;
  • организация и разработка механизма активного взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса (учащихся, родителей, педагогических работников, социальных партнёров);

Результаты промежуточного и итогового мониторинга по предметам, воспитательной работе, результаты реализации индивидуальных программ самообразования

Телефон: (848534) 35-6-46

e-mailproshenino@yandex.ru 

2

Водопьянова

Юлия Сергеевна

Заместитель директора

 

  • организация повышения квалификации педагогических кадров, формирование компетенции психолого-педагогического сопровождения, профессионального самоопределения учащихся;
  • развитие творческих инициатив, мобильности педагогических работников, обобщение и распространение передового опыта;
  • оказание информационно-методической помощи в планировании перспектив развития педагогических работников;
  • организация взаимопосещения уроков, внеурочной деятельности с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
  • анализ состояния преподавания по итогам промежуточного, итогового контроля;
  • текущий контроль реализации перехода школы в эффективный режим работы.

Результаты промежуточного и итогового мониторинга по предметам, воспитательной работе, результаты реализации индивидуальных программ самообразования

3

Поспелова

Елена Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

  • обеспечение предметной готовности выпускников к сдаче ГИА;
  • проведение предметной диагностики с целью оценки уровня усвоения учащимися учебной программы;
  • проведение индивидуальных и групповых занятий с целью предупреждения неуспеваемости, развития способностей;
  • проведение тренингов, способствующих совершенствованию у учащихся навыков работы с КИМами;
  • повышение профессиональной квалификации и компетентности по вопросам психолого-педагогического сопровождения, профессионального самоопределения разных категорий учащихся: освоение новых образовательных технологий, активных методов обучения и др.;
  • сопровождение обучающихся по выстраиванию индивидуального образовательного маршрута;
  • активное использование в педагогической деятельности материалов сайта школы;
  • участие в создании копилки педагогических идей;
  • разработка индивидуального плана развития.

Результаты промежуточного и итогового мониторинга по предметам, воспитательной работе, результаты реализации индивидуальных программ самообразования

4

Новикова

Любовь Борисовна

Учитель математики

5

Рыжакова Нина Юрьевна

Учитель биологии, физической культуры

6

Монина Ольга Юрьевна

Учитель начальных классов

7

Ахремочкина

Наталья Викторовна

Учитель географии, обществознания, истории